Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Деловой практикум «Жесткие переговоры» моделирует полный (годичный) цикл работы с клиентом – от привлечения и развития клиента до работы с дебиторской задолженностью и претензиями. Командам игроков предстоит конкурировать друг с другом, бороться «за клиента» и «с клиентом», точнее с его манипуляциями, ценовыми возражениями, претензиями, попытками «затянуть оплату» и многими другими ситуациями, встречающимися в каждодневной практике продаж.
Практикум «Жесткие переговоры» развивает навыки ведения переговоров. Формирует системный подход к работе с клиентом, понимание целей работы с клиентом на разных этапах и ситуациях сотрудничества. В игровой форме демонстрируются уловки, манипуляции и переговорные приемы, применяемые клиентами. Даются алгоритмы противостояния им. В наглядной форме демонстрируется экономическая составляющая продаж и то, как неумение вести переговоры с клиентом приводит к убыткам для компании.
Indoors.
Практикум «Жесткие переговоры» моделирует процесс работы с клиентом от переговоров о начале сотрудничества до сложных ситуаций в работе с ним (отработка претензии, переговоры о повышении цены, истребовании задолженности и т.д.) в конкурирующих компаниях. Для достижения успеха в игре участникам предстоит выработать стратегию работы с клиентом, провести серию из нескольких переговоров (каждой команде), противостоять уловкам, манипуляциям и переговорным приемам, применяемым клиентом, подсчитать прибыль или убытки от работы с ним.
Участники столкнутся с необходимостью выработки стратегии и тактики работы с клиентом, балансируя между страхом потерять клиента, с одной стороны, и работой на условиях клиента, но в убыток для компании, с другой. Игрокам также предстоит постоянно противодействовать завышенным требованиям, уловкам, манипуляциям и переговорным приемам клиента и выводить его на достижение взаимовыгодных договоренностей. И все это ради достижения цели игры – извлечения прибыли для компании и поддержания удовлетворенности клиента.
Компании участников начинают игру в равных условиях. В дальнейшем их доля в закупках клиента и финансовый успех существенно меняются в зависимости от избранной стратегии и поведения в переговорах. В конце каждой игровой сессии игроки видят финансовые показатели от работы с клиентом, что позволяет им получать обратную связь, видеть эффективность своей стратегии и вносить в нее необходимые коррективы.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Жесткие переговоры: технологии разрешения сложных ситуаций и противодействия давлению
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий