Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Интерактивный учебный вебинар


Печать
Александр Соломатин
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Аудит и разработка контента в аудиторном и смешанном формате в 50+ проектах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

А у вас бывало такое:

  • на одном вебинаре ловишь каждое слово ведущего, боясь даже на минуту отвлечься, чтобы не пропустить что-то важное,
  • а во время другого успеваешь прочитать новости, ответить на email, запостить что-то в фейсбук и переделать кучу других дел?

Причин, почему так происходит, много; и ценность самой информации – далеко не единственная причина нашей включенности. Как минимум, можно выделить:

  1. То, насколько ведущий владеет техническими моментами и уверенно чувствует себя в вебинарной комнате.
  2. Раскрывается ли материал с учетом особенностей онлайн-восприятия, логично и последовательно.
  3. Проходит ли мероприятие интерактивно, в диалоге со слушателями, или же ведущий вещает в формате «говорящей головы».
  4. Какова практическая применимость предложенной информации, и можно ли ее использовать «прямо сейчас».
  5. Наконец, насколько ведущий харизматичен, умеет ли отвечать на вопросы, конструктивно реагировать на «сложные» ситуации.

Именно эти пять пунктов и будут темами предстоящего онлайн-курса, который рекомендован всем, кто только планирует провести свой первый вебинар или уже начал внедрять этот инструмент в работу и хочет улучшить результаты.



Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

Вы получите:

  • возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;
  • доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса;
  • 5 домашних заданий и обратную связь эксперта по каждому;
  • тест для проверки знаний;
  • консультационное сопровождение эксперта по скайпу и электронной почте;
  • шаблоны, чек-листы, примеры, которые можно сразу же использовать в работе;
  • свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом).

Вы научитесь:

  • Формировать описание вебинара в соответствии с разобранными критериями;
  • Планировать вебинар / конференцию в одном из сервисов;
  • Осуществлять стартовую настройку вебинарной комнаты;
  • Разрабатывать план, логику и структуру вебинара;
  • Создавать сценарий для проведения вебинара;
  • Разрабатывать презентацию с учетом особенности восприятия на вебинаре;
  • Эффективно управлять вниманием и вовлеченностью участников;
  • Применять широкий ассортимент интерактивных средств;
  • Использовать встроенные и внешние сервисы вовлечения участников в вебинар;
  • Организовывать групповую работу на вебинаре;
  • Разрабатывать актуализирующие активности для вебинара;
  • Уместно использовать практические задания на вебинаре;
  • Демонстрировать уверенное вербальное и невербальное поведение;
  • Организовывать рабочее место ведущего вебинара;
  • Уверенно вести себя в случае вопросов аудитории, конструктивно взаимодействовать со «сложными» участниками.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.


Программа курса

С 11:00 до 13:00

Вебинар 1. Что такое вебинар от «А» до «Я»? Готовим базу для проведения учебного вебинара

  • Отличие вебинара от трансляции и онлайн-тренинга.
  • Виды вебинаров. Место вебинара в обучении.
  • Технические решения для онлайн-обучения:
    • Сервисы для проведения вебинаров на примере Webinar.ru. Возможности, достоинства и недостатки.
    • Сервисы онлайн-конференций на примере Zoom. Возможности, достоинства и недостатки.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с разобранными критериями сформировать описание вебинара, который вам предстоит провести.
  3. Записать видеопредставление в одном из рассмотренных сервисов (Webinar.ru, Zoom).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 2. Методология подготовки к проведению вебинара

  • Структура учебного вебинара. Как выстроить логику?
  • Как работают цикл Колба, профиль ЗУН, таксономия Блума и групповая динамика в онлайн-формате?
  • Как переработать контент для вебинара?
  • Презентация к вебинару. Что должно быть на слайдах?
  • Особенности подготовки презентации.
  • Чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с рассмотренным примером разработать краткий сценарный план вебинара.
  3. На основании изученного материала подготовить презентацию для использования на вебинаре.

С 11:00 до 13:00

Вебинар 3. Интерактив на вебинаре

  • Зачем нужны интерактив и вовлечение?
  • Какие средства для создания онлайн-интерактива есть в нашем арсенале?
  • Для каких целей подходит чат? Секреты эффективной работы с чатом. Технические средства для организации.
  • Как использовать опросы и голосования? Технические средства для организации опросов.
  • Интерактивные доски: для чего используем? Сервисы для технической реализации.
  • Микро-задания для вовлечения и закрепления.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Подготовить вопросы для основной (контентной) части, которые вы будете задавать аудитории. Вписать их в подстрочник презентации, которую начали делать в прошлый раз.
  3. Разработать для вашего вебинара актуализирующую активность (в любом формате, из разобранных).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 4. Практика и работа малых групп на вебинаре / онлайн-тренинге

  • Как разделить участников на группы в онлайне?
  • Групповая динамика на вебинаре.
  • О чем должен быть интерактив на разных этапах вебинара?
  • Актуализация в тренинге: 6 вариантов.
  • Как спроектировать задания с учетом онлайн-формата?
  • Использование кейсов. 5 элементов «цепляющего» кейса.
  • Сторонние сервисы для интерактивной работы.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Разработать практическое упражнение для выполнения прямо на вебинаре.
  3. Разработать задание для самостоятельной работы участников (домашнее задание).

С 11:00 до 13:00

Вебинар 5. Навыки ведения вебинара

  • «Разминка» на вебинаре – так бывает?
  • Харизма ведущего: что это такое и из чего складывается?
  • Позиционирование ведущего.
  • Модель компетенций спикера вебинара.
  • Вербальная и невербальная коммуникация на вебинаре.
  • Как говорить? Голос: громкость, интонации, темп речи, паузы.
  • Как сидеть? Куда смотреть? Поза, контакт глаз, мимика.
  • Свет и фон за спиной.
  • Техники ответа на вопросы участников.
  • Нестандартные ситуации: сложные вопросы.
  • 8 типов «трудных» участников и методы работы с ними.
  • И снова чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Чтобы лучше понять компетенции, при участии в ближайшем вебинаре оцените чужое выступление по чек-листу.
  3. Оцените себя, заполнив чек-лист, и на основании самооценки составьте собственный «Профиль компетенций ведущего».
  4. Запросите обратную связь не менее чем от трех коллег. Сравните их оценку со своей. Найдите медиану, и составьте план развития

Регламент проведения курса:

  • 1 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 2 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 3 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 4 вебинар с 11:00 до 13:00
  • 5 вебинар с 11:00 до 13:00

В стоимость входит:

Возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Презентации и другие материалы занятий +
5 домашних заданий +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 19 500
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб. 15 600
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб. 11 700

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Интерактивный учебный вебинар


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (925) 569-42-37

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.