Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации


Печать
Юлия Григорьева
Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
18 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться

Нужна ли история в современном учебном курсе?
ДА, если она написана по всем правилам сторителлинга именно для вашей аудитории и учебной цели.

Можно ли научиться писать учебные истории, если раньше не придумывал даже сказки ребенку?
ДА, при создании учебной истории главное – это понимание учебной цели и её грамотная декомпозиция. Дальше нужно следовать четкому алгоритму, который обязательно приведет к успеху.

Есть ли курсы, в которых история не нужна?
ДА, но основная часть тем (продукты, коммуникации, алгоритмы решения задач и т.д.) позволяет использовать историю для повышения эффективности обучения.

Научитесь использовать силу истории, геймификации и современного интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой.




Целевая аудитория

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

В результате участники

  • Научатся придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга;
  • Подготовят план-карту story-курса;
  • Разработают концепцию учебной истории для решения своей задачи;
  • Напишут фрагмент сценария story-курса;
  • Спроектируют интерактивные задания, поддерживающие историю и формирующие новую модель рабочего поведения сотрудника;
  • Познакомятся с базовыми правилами визуализации контента и подготовят ТЗ дизайна на разработку графики для своего story-курса.

Вы получите

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров для повторного изучения материала в течение всего курса и еще 1 месяца после его завершения.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


Программа курса

Продолжительность 2 часа

Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

  • Что такое эффективный учебный курс. Место сторителлинга в достижении учебных целей.
  • Почему учебные истории могут мешать обучению и как этого избежать?
  • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
  • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
  • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
  • Чем история в обучении отличается от художественных произведений?

Продолжительность 2 часа

Занятие 2. Разработка плана-карты story-курса

  • Правила формулирования учебной цели исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
  • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и зачем она нужна при написании истории?
  • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
  • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест».
  • Выбор методов обучения: инструментов формирования знаний/навыков и способов взаимодействия со слушателем.
  • Заполнение плана/карты story-курса.

Продолжительность 2 часа

Занятие 3. Создание концепции учебной истории

  • Понимание особенностей слушателей курса – первый шаг при разработке концепции истории.
  • Какими должны быть персонажи учебного курса, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
  • Пять типовых контекстов story-курсов. Какой самый эффективный?
  • Проблематизация – важнейший элемент story-курса. Как придумать?
  • Откуда брать задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
  • Разработка фрагмента сценария story-курса.

Продолжительность 2 часа

Занятие 4. Проектирование интерактивных заданий. Элементы геймификации в story-курсах

  • Какие навыки можно формировать в электронном обучении и почему слушатели после изучения курса ничего не умеют?
  • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует формировать при обучении.
  • Виды интерактивных заданий. Критерии выбора. Заполнение «Бланка разработки упражнения».
  • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
  • Как оформить сценарий интерактивного задания?
  • Геймификация: зачем нужна и в каком объеме использовать в story-курсах? Анализ кейсов.

Продолжительность 2 часа

Занятие 5. Основы визуализация контента. Дизайн электронного курса. Правила работы с дизайнером. Как правильно подготовить ТЗ дизайнеру на графику

  • Тренды веб-дизайна: flat, material, типографика. Как использовать при оформлении электронного контента?
  • Использование цвета и шрифтов в курсах: что нужно знать методологу.
  • Типы курсов с точки зрения важности/сложности дизайна.
  • Элементы дизайна курса: навигационный плеер, типовые элементы слайда, типовые слайды, локации, персонажи, вспомогательная графика. Как правильно подготовить ТЗ?
  • Что должен знать дизайнер, а что методолог? Правила комфортного взаимодействия с дизайнером.

Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 11:00 до 13:00
  • 2 занятие с 11:00 до 13:00
  • 3 занятие с 11:00 до 13:00
  • 4 занятие с 11:00 до 13:00
  • 5 занятие с 11:00 до 13:00

Отзывы о курсе

  • Спасибо! И за сертификат, и, главное - за очень интересное обучение ). Остались только положительные впечатления: все предельно четко, все технологично, понятно, что на каком этапе разработки делать, чтобы получить тот или иной результат. Очень интересные примеры в большом количестве помогли лучше понять, в каком стиле хочется работать. Убедилась, что некоторые мои интуитивные "находки" вполне соответствуют современным тенденциям, и это было приятно ). Вместе с тем, увидела, где допускаю ошибки и "не дорабатываю" - это обязательно возьму на вооружение и буду улучшать. Очень понравилось оформление презентаций к вебинарам - могу сказать, что во время обучения периодически ловила "визуальный кайф"). Из пожеланий - мне показалось, что можно еще расширить курс, может быть, больше внимания уделить разработке практических заданий в курсах и более подробно разбирать кейсы участников обучения (хотя понятно, что у нас была маленькая группа, и, вероятно, кейсов было немного ). Интересно было бы разобрать пример какого-то курса целиком с обсуждением ошибок и сильных сторон. Уверена, что это обучение будет полезно всем, кто так или иначе разрабатывает электронный контент. Буду рекомендовать вас всем коллегам ).

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации


Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

Отзывы о курсе

  • Спасибо! И за сертификат, и, главное - за очень интересное обучение ). Остались только положительные впечатления: все предельно четко, все технологично, понятно, что на каком этапе разработки делать, чтобы получить тот или иной результат. Очень интересные примеры в большом количестве помогли лучше понять, в каком стиле хочется работать. Убедилась, что некоторые мои интуитивные "находки" вполне соответствуют современным тенденциям, и это было приятно ). Вместе с тем, увидела, где допускаю ошибки и "не дорабатываю" - это обязательно возьму на вооружение и буду улучшать. Очень понравилось оформление презентаций к вебинарам - могу сказать, что во время обучения периодически ловила "визуальный кайф"). Из пожеланий - мне показалось, что можно еще расширить курс, может быть, больше внимания уделить разработке практических заданий в курсах и более подробно разбирать кейсы участников обучения (хотя понятно, что у нас была маленькая группа, и, вероятно, кейсов было немного ). Интересно было бы разобрать пример какого-то курса целиком с обсуждением ошибок и сильных сторон. Уверена, что это обучение будет полезно всем, кто так или иначе разрабатывает электронный контент. Буду рекомендовать вас всем коллегам ).