Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Методика разработки электронных курсов


Печать
Александр Воробьев
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
18 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (3)
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Как подготовить контент для электронного курса? Какой тип курса и формат подачи материала выбрать? Как грамотно подать информацию в электронном курсе: текст, иллюстрации, видео, симуляция? Чем обеспечить достижение целей обучения?

Узнайте о методике всё на онлайн-курсе признанного гуру e-Learning Александра Воробьева!

Курс будет полезен всем, кто создает электронные курсы, вне зависимости от инструмента, в котором ведется работа.



Целевая аудитория:

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

Вы научитесь:

  • Формулировать цели и задачи обучения, исходя из глобальных целей;
  • Каскадировать учебные цели;
  • Составлять учебный план;
  • Проектировать карту курса;
  • Определять оптимальный тип электронного курса, исходя из задач обучения;
  • Выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • Преобразовывать учебную информацию в оптимальные форматы контента курса;
  • Определять принципы работы интерактивных заданий в электронных курсах;
  • Достигать учебных целей с использованием интерактивных заданий;
  • Проектировать сценарии практических заданий курса с различными формами интерактивностей;
  • Понимать принципы работы игровых механик в обучении;
  • Определять основные элементы геймификации, применяемые в электронных курсах;
  • Создавать сценарии электронных курсов с применением элементов геймификации;
  • Увлекать слушателей курса и достигать учебных целей;
  • Придумывать персонажа для электронного курса;
  • Создавать сюжетную историю на основе учебного плана и карты курса;
  • Связывать сюжетную историю курса с учебными целями для их достижения.

Вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


Программа курса

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 1. Алгоритм разработки электронного курса на основе модели ADDIE

  • Определяем проблематику. Ставим цели и выстраиваем учебную логику для их достижения.
  • Декомпозируем учебные цели и фиксируем результаты обучения.
  • Анализируем условия и среду обучения. Учитываем полученные параметры в брифе и ТЗ.
  • Какие особенности обучения взрослой аудитории необходимо иметь в виду при подготовке сценария курса?
  • Составляем учебный план и структуру учебного курса.

Домашнее задание:

  1. Описать целевую аудиторию курса.
  2. Описать решаемую проблему.
  3. Описать бизнес-цель.
  4. Сформулировать учебную цель.
  5. Провести декомпозицию учебной цели.
  6. Подготовить программу учебного курса.

В результате участники смогут:

  • формулировать цели и задачи обучения исходя из глобальных целей;
  • каскадировать учебные цели;
  • проектировать карту курса и составлять учебный план.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 2. Практические рекомендации и инструменты при подготовке сценария

  • Выбираем формат курса под задачи обучения.
  • Определяем формы контента в зависимости от учебных целей, контекста и целевой аудитории.
  • Практические рекомендации по подготовке контента: текст, иллюстрации, видео, инфографика.
  • Как использовать учебную обратную связь в курсе без преподавателя?
  • Оформление и работа с графикой. Композиция и выделение главных мыслей на слайде. Контраст, масштаб и иерархия. Как все учесть при подготовке сценария и верстке курса?
  • Проектируем поведение пользователя и систему подсказок в электронном курсе.

Домашнее задание:

  1. Подготовить сценарии разделов теоретических блоков курса с мини-сценариями для основных типовых форм контента.

В результате участники смогут:

  • составлять представление о разных типах курсов;
  • выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • использовать приемы сценарной работы с разными формами контента.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 3. Интерактивные задания и практикумы

  • Система тестов в электронном курсе (пре-тест, обучающий, проверочный и оценочный тесты).
  • Создаем валидные тесты с разными учебными целями.
  • Проектируем сценарии интерактивных упражнений.
  • Система обратной связи в тестах и упражнениях. Делаем тесты, которые и оценивают, и обучают.

Домашнее задание:

  1. Подготовить сценарий двух практических блоков (интерактивного упражнения) курса. С обратной связью, комментированием, индикацией правильности и итоговым комментарием.

В результате участники смогут:

  • понимать принципы работы интерактивных заданий;
  • достигать учебных целей с помощью интерактивных заданий;
  • проектировать сценарии практических заданий с разными интерактивными формами.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 4. Геймификация в электронных курсах

  • Применяем игровые механики при создании учебного контента.
  • Берем пример! Успешные кейсы геймификации.
  • Проектируем элементы геймификации курса, исходя из целей обучения.

Домашнее задание:

  1. Подготовить тестовые задания:
    • проверочные (3 вопроса общие), с планированием адаптивной траектории обучения;
    • учебные (3 вопроса), с подробной обратной связью по каждому вопросу;
    • оценочные (3 вопроса), с подробной обратной связью по итогам теста целиком.
  2. Описать внедрение механик геймификации, рассмотренных на вебинаре, которые логично использовать в вашем курсе исходя из ЦА, учебных целей и подготовленного ранее сценария.

В результате участники смогут:

  • использовать игровые механики в электронных курсах;
  • с помощью геймификации управлять вниманием слушателей и достигать учебных целей;
  • создавать сценарии электронных курсов с применением элементов геймификации.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 5. Storytelling: рассказываем истории, меняющие поведение

  • Лучшие примеры сторителлинга в электронных курсах.
  • Принципы и storytelling-приемы при подготовке сценариев.
  • Связь вымышленной ситуации с целями обучения.
  • Вовлечение и перенос опыта в рабочую ситуацию.

В результате участники смогут:

  • на основе учебного плана и карты курса придумывать сюжетную историю курса;
  • «увязывать» сюжет курса с учебными целями для их достижения.

Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 11:00 до 13:00
  • 2 занятие с 11:00 до 13:00
  • 3 занятие с 11:00 до 13:00
  • 4 занятие с 11:00 до 13:00
  • 5 занятие с 11:00 до 13:00

Отзывы о курсе

  • Курс действительно был полезен. Это отличная база для начинающего специалиста. Спасибо Александру за разбор домашних заданий. Обратная связь по ошибкам показала зоны дальнейшего развития. Теперь я точно знаю, какие решения учебных задач нужно использовать в дистанционном обучении.

  • Этот курс пройден уже после того, как освоила редакторы для верстки курсов и научилась администрировать обучающую платформу. Я довольна содержанием курса и у меня на это 5 причин. 1. Качественно подан материал: все понятно, преподавателя слушать интересно, взаимодействовал со слушателями. 2. Сам материал полезный. Причем, как для новичков (кто еще только приступил к работе), так и для опытных сотрудников. 3. Есть "фишки", которые принесут больше драйва, интереса и осмысленности в ваши курсы, а конечный результат - замотивированный пользователь и счастливый руководитель. Все, что бизнес прописал. 4. Были домашние задания с обратной связью: понравилось, что задания усложнялись и под конец приходилось прикладывать усилия для выполнения, я прочувствовала, что сертификат я заработала. 5. По домашним заданиям очень понравилась обратная связь: четкая, ясная, структурированная. Есть понимание, что улучшать и к чему стремиться. Всем рекомендую данный курс. Александру спасибо и успехов в развитии специалистов!
  • Большое спасибо Александру Воробьеву за курс! Вся информация нужная, полезная и преподнесена очень доступно и структурированно. С удовольствием и интересом смотрела вебинары. Домашние задания были не простые, но зато сразу виден результат. А за некоторыми заданиями даже не замечала, как пролетают часы. Спасибо за всю обратную связь, она мотивировала и продолжает мотивировать дорабатывать курс. Самый главный результат - это готовый сценарий моего первого курса. С самого начала обучения появился интерес к курсу и к созданию дистанционного обучения в целом и не проходит до сих пор. Жду анонс на обучение articulate в начале 2018 года, уже готова подавать заявку, чтобы воплотить курс в жизнь.

Условия участия:

В стоимость входит:
Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Исходники проектов, разбираемые на занятиях +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 19 500
При оплате на сайте картой более чем за 3 дня до начала 15 600
При оплате на сайте картой более чем за 14 дней до начала 10 500

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (3)
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Методика разработки электронных курсов


Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

Отзывы о курсе

  • Курс действительно был полезен. Это отличная база для начинающего специалиста. Спасибо Александру за разбор домашних заданий. Обратная связь по ошибкам показала зоны дальнейшего развития. Теперь я точно знаю, какие решения учебных задач нужно использовать в дистанционном обучении.

  • Этот курс пройден уже после того, как освоила редакторы для верстки курсов и научилась администрировать обучающую платформу. Я довольна содержанием курса и у меня на это 5 причин. 1. Качественно подан материал: все понятно, преподавателя слушать интересно, взаимодействовал со слушателями. 2. Сам материал полезный. Причем, как для новичков (кто еще только приступил к работе), так и для опытных сотрудников. 3. Есть "фишки", которые принесут больше драйва, интереса и осмысленности в ваши курсы, а конечный результат - замотивированный пользователь и счастливый руководитель. Все, что бизнес прописал. 4. Были домашние задания с обратной связью: понравилось, что задания усложнялись и под конец приходилось прикладывать усилия для выполнения, я прочувствовала, что сертификат я заработала. 5. По домашним заданиям очень понравилась обратная связь: четкая, ясная, структурированная. Есть понимание, что улучшать и к чему стремиться. Всем рекомендую данный курс. Александру спасибо и успехов в развитии специалистов!
  • Большое спасибо Александру Воробьеву за курс! Вся информация нужная, полезная и преподнесена очень доступно и структурированно. С удовольствием и интересом смотрела вебинары. Домашние задания были не простые, но зато сразу виден результат. А за некоторыми заданиями даже не замечала, как пролетают часы. Спасибо за всю обратную связь, она мотивировала и продолжает мотивировать дорабатывать курс. Самый главный результат - это готовый сценарий моего первого курса. С самого начала обучения появился интерес к курсу и к созданию дистанционного обучения в целом и не проходит до сих пор. Жду анонс на обучение articulate в начале 2018 года, уже готова подавать заявку, чтобы воплотить курс в жизнь.