Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Тренинг функциональных тренеров «Лидер компетенции»


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
48 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (18)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Чтобы человек мог успешно научить чему-то других, необходимо наличие трех компонентов: экспертиза в теме (сам проходил обучение, читал книги, имеет глубокие знания по данному вопросу), личный успешный опыт (демонстрирует высокий уровень владения данной компетенцией, имеет сформированные навыки, не просто знает, но свободно владеет всеми инструментами) и педагогические компетенции (умеет учить). При этом первые два условия являются обязательными требованиями «на входе» в эту учебную программу, а научиться учить, то есть формировать требуемые знания и умения, можно на этом тренинге.

Чем эта программа отличается от других тренингов тренеров?

  • Во-первых, вы действительно в процессе обучения создадите свой тренинг: вместе с экспертом проработаете все этапы создания учебного мероприятия – определите и опишите компетенции, подготовите учебный план, составите программу, подберете подходящие формы активностей (разминки, упражнения, ролевые игры, модерации и пр.) и даже создадите презентацию.
  • Во-вторых, ваш тренинг пройдет апробацию – вы проведете его в микроформате, потренировав таким образом навыки публичных выступлений, и получите развернутую обратную связь.
  • В-третьих, вы разработаете рабочий план PR-мероприятий для продвижения своего тренинга внутри компании.

В результате у вас будет на 100% готовый учебный продукт и необходимые педагогические компетенции, что позволит провести блестящий тренинг хоть на следующий день после окончания обучения! А качественная обратная связь от группы и эксперта придадут уверенности в себе, и вы почувствуете «крылья за спиной».



Целевая аудитория:

  • Функциональные тренеры, которые проводят внутреннее обучение для коллег по темам в соответствии с их специализацией и задачами компании, например, финансисты – по бюджетированию, IT-специалисты – по программному обеспечению, производственники – по технике безопасности.
  • Внутренние тренеры, специалисты отдела персонала, которым необходимо систематизировать знания, развить навыки, повысить свой профессионализм в проведении обучения.

Эта программа – возможность овладеть такими педагогическими компетенциями, как:

  • создавать мотивацию на обучение;
  • планировать процесс обучения и проектировать его под задачу;
  • кратко, ясно и понятно доносить материал;
  • демонстрировать то, чему учишь;
  • наблюдать и анализировать действия обучаемого во время практики;
  • задавать эффективные вопросы;
  • слушать обучаемого;
  • давать результативную обратную связь.

Концепция обучения:

В основу программы легла концепция деятельностного обучения. Педагогические компетенции участники осваивают в процессе создания и проведения собственных учебных продуктов. В результате они разрабатывают программы отдельных тренингов, семинаров, вебинаров по выбранным темам. Поэтому крайне желательно заранее определиться с темой и подготовить материалы, необходимые для разработки содержания тренинга (книги, документы).

Формат проведения:

Программа состоит из 6 очных дней занятий, включая 2 дня завершающего аттестационного зачета. По вечерам участники выполняют 4 домашних задания (в среднем на каждое придется потратить не более 2-3 часов), а на следующий день они их разбирают вместе с экспертом и коллегами, корректируют возможные ошибки, получают ответы на свои вопросы. В итоге участники сформируют готовый учебный модуль и проведут его во время завершающего аттестационного тренинга.

90% времени тренинга – интенсивная практическая работа. В программе – ролевые игры, мозговые штурмы, модерации, фасилитации, анализ реальных ситуаций из опыта эксперта и участников.

Рекомендации клиентов:

Молодежные лидеры компаний Татнефть и Сургутнефтегаз, функциональные тренеры и лидеры компетенций компаний ОМБ и Инвитро уже не один год успешно проводят свои тренинги, созданные именно во время обучения на этой программе.

Бонус каждому участнику:

1,5-часовая индивидуальная консультация или коуч-сессия Ирины Ткачевой!


Программа тренинга

День 1. Лидер компетенции

Содержание

Домашнее задание

Профессия – учить

  • Зачем мы учим своих сотрудников?
  • От каких факторов зависит эффективность работы?
  • Формула эффективности сотрудника.
  • Алгоритм повышения результативности труда.
  • Цикл корпоративного обучения.
  • Желаемая модель поведения (ЖМП).
  • Термины T&D.
  • Факторы эффективности обучения.
  • Лидер компетенции: условия успеха.
  • Базовые умения тренера.
  • Самооценка тренера и уверенность в себе.
  • Чтобы люди захотели пойти за вами…

Групповые задания

Индивидуальные задания

Основы андрагогики

  • Как люди учатся?
  • Цикл Колба.
  • Стили научения.
  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Принципы обучения взрослых людей.
  • Препятствия на пути к достижению целей обучения.
  • Как происходят изменения?
  • Внутренняя vs внешняя мотивация.

Групповые задания

Индивидуальные задания

  • Выбрать тему учебной программы для подготовки к зачету.
  • Описать целевую аудиторию своего тренинга.
  • Написать «рекламный проспект» для своего учебного мероприятия.
  • Составить план проведения PR-мероприятий при подготовке к тренингу.
  • Написать свое микрорезюме в качестве лидера компетенции и подготовить самопрезентацию на 90 секунд.

В результате участники будут

осознавать:

  • взаимосвязь функционала сотрудника и требуемых для эффективной работы компетенций;
  • необходимость развития профессиональных компетенций тренера;
  • необходимость адаптации форм работы на тренинге под разные стили обучения;

знать:

  • принципы обучения взрослых людей;
  • стили обучения по Колбу;
  • ключевые умения тренера;

уметь:

  • определять проявление принципов обучения взрослых или их отсутствие в процессе обучения.

День 2. Проектирование учебной программы

Содержание

Домашнее задание

Постановка целей обучения

  • Этапы подготовки программы учебного мероприятия.
  • Типы учебных задач.
  • Что хотим донести?
  • Выявление потребностей в обучении.
  • Модель компетенций.
  • Типы компетенций.
  • Описание компетенции.
  • Шкалирование компетенции.
  • Способы определения пробелов.

Умение планировать процесс обучения и проектировать его под задачу

  • Характеристики методики и среды обучения.
  • Программа — каркас учебного мероприятия.
  • Пирамида обучения.
  • Типы методов обучения.
  • Принципы выбора методов в тренинге.
  • Лестница обучения.
  • Знания или навыки?
  • Как развить навыки?
  • Временные форматы обучения.
  • План занятия.
  • Объем учебного материала.
  • Как набирать материал?
  • Как структурировать материал?
  • «Состояние потока».
  • Особенности проведения каждого этапа занятия, выбор подходящих методов.
  • Описать выбранную компетенцию и определить поведенческие проявления на разных уровнях ее развития (согласно принятой в компании шкале).
  • Дать определение аудитории, выявить уровень развития выбранной компетенции, описать характерные «пробелы».
  • Сформулировать цели, задачи и результаты обучения.
  • Составить план-тайминг тренинга.

В результате участники будут

осознавать:

  • необходимость единого стандартизованного понимания сути компетенций;
  • связь выбранных форм и методов тренинговой работы с задачами тренинга;
  • необходимость использования разных форм работы на тренинге;

знать:

  • принципы описания компетенций;
  • методы обучения и области их применения в ходе тренинга;
  • способы сбора информации для подготовки содержания тренинга;

уметь:

  • описывать компетенции;
  • формулировать учебные цели как результаты обучения;
  • составлять модульную программу обучения;
  • разрабатывать план-тайминг тренинга.

День 3. Проведение обучения

Содержание

Домашнее задание

Умение создавать мотивацию на обучение

  • Причины недостатка мотивации к обучению у сотрудников.
  • Правила работы с мотивацией. Как учить людей с внутренней мотивацией? Как учить людей с внешней мотивацией?
  • Теория мотивации Герчикова.
  • Цикл обучения и мотивация.
  • «Классический» процесс обучения.
  • «Вовлекающий» процесс обучения.
  • Обеспечение позитивного переноса.
  • С чего начать занятие и чем его завершить?
  • Задачи процедуры знакомства.
  • 6 шагов вступления.
  • 6 классических вступлений-зачинов.

Умение кратко, ясно и понятно доносить материал

  • Как люди запоминают информацию?
  • 6 причин запоминания.
  • Кратковременная (рабочая) память.
  • Долговременная память.
  • Как провести обучение так, чтобы не пришлось 15 раз повторять снова?
  • Правила мини-лекции.
  • Закон прогрессирующего нетерпения слушателей.
  • Привлечение внимания на подсознательном уровне.
  • Тематический модуль.
  • Представление решений: алгоритм СПР.
  • Ситуация: как показывать, а не рассказывать.
  • Техника проблематизации.
  • Проблема: правило трех.
  • Решение: три аргумента.
  • «Золотое» правило британского сержанта.
  • Раздаточный материал и презентации для тренинга.
  • Требования к дизайну презентаций.

Подготовить подробное содержание одного блока тренинга:

  • Записать байку, анекдот, притчу или историю, иллюстрирующую главную мысль блока.
  • Описать контекст и проблематизировать тему этого блока.
  • Подготовить раздаточный материал, презентацию, иллюстрации для данного блока.
  • Подготовить варианты заданий для практической части.

В результате участники будут

осознавать:

  • необходимость проводить подготовительные мероприятия для создания у участников должного уровня мотивации;
  • взаимосвязь памяти, внимания и мышления;

знать:

  • теорию мотивации Герчикова;
  • способы создания мотивации на обучение;
  • принципы работы человеческой памяти;
  • правила мини-лекции;
  • алгоритм донесения информации «Ситуация-Проблема-Решение»;

уметь:

  • использовать соответствующие типу мотивации приемы для стимулирования интереса обучающихся;
  • использовать алгоритм СПР для включения внимания обучающихся и лучшего запоминания ими материала.

День 4. Формирование умений и навыков

Содержание

Домашнее задание

Задания и упражнения для практики и закрепления

  • Особенности обучения мануальным навыкам и коммуникативным навыкам.
  • Расположение участников в пространстве.
  • Способы дать учащимся больше самостоятельности.
  • Разогревающие упражнения.
  • Виды деятельности, создающие заинтересованность.
  • Виды деятельности, ориентированные на работу с информацией.
  • Виды деятельности, направленные на включение людей в практику.
  • Виды деятельности, направленные на применение полученных знаний и умений.
  • Фасилитация.
  • Виды активности при отработке навыков.
  • Стратегия изучения нового навыка.
  • Этапы занятия по отработке навыка.
  • Ролевая игра.
  • Практические задания в мини-группах.
  • Анализ кейсов.

Умение наблюдать и анализировать действия обучаемого во время практики

  • 5 правил наблюдения.
  • Как тренеру развить наблюдательность? Способы экспресс-диагностики.
  • Похвала.

Умение давать результативную обратную связь

  • Подведение промежуточных итогов обучения.
  • Правильная обратная связь (обратная связь высокого качества).
  • Эффекты обратной связи.
  • Принципы правильной обратной связи.
  • 5 уровней обратной связи.

Умение задавать эффективные вопросы

  • Стили общения.
  • Коучинг в процессе обучения.
  • Принципы коучинга.
  • Навыки коуча.
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Ошибки при постановке вопросов.
  • Фокус на решениях.
  • Модель PARLA.
  • 5 шагов наставничества.
  • Позитивное завершение.
  • Скорректировать план-тайминг тренинга с учетом полученных знаний.
  • Разработать подробные задания и упражнения.
  • Придумать 3 варианта разминки.

В результате участники будут

осознавать:

  • важность учета групповой динамики;
  • необходимость проводить анализ опыта и подводить промежуточные итоги;

знать:

  • технологию использования разных форм и методов обучения;
  • правила построения мини-тренингов;
  • принципы правильной обратной связи;
  • принципы коучинга;
  • модель PARLA;

уметь:

  • управлять конфликтами в группе;
  • проводить обсуждение (шеринг, дебрифинг);
  • давать эффективную обратную связь участникам;
  • задавать эффективные вопросы;
  • разрабатывать и применять разминки, игры, упражнения, модерации и прочие формы учебной работы.

ЗАЧЕТЫ

  • Проведение микротренингов участниками (40-70 минут).
  • Обратная связь от группы слушателей.
  • Супервизия руководителя курса.
  • Конкретные рекомендации для каждого участника.

День 5. Зачет. Мастерство тренера

Содержание

В результате участники будут

Между выступлениями участников и на их примерах разбираются следующие вопросы:

Результаты работы тренера

  • Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика.
  • Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге.
  • Посттренинговое сопровождение участников.
  • Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации.

Мастерство тренера

  • 5 функциональных пластов деятельности тренера.
  • Маршрут обучения и удержание темы тренинга.
  • Технология контакта тренера с участниками.
  • Ораторское искусство и навыки публичных коммуникаций.
  • Актерское мастерство тренера: как быть выразительным и интересным?
  • Чувство юмора тренера и способы разрядки аудитории: шутки, рассказы, мифы, легенды, сказки и бизнес-пословицы.

Как получить удовольствие от тренинга самому тренеру?

  • Подведение промежуточных итогов обучения.
  • Правильная обратная связь (обратная связь высокого качества).
  • Эффекты обратной связи.
  • Принципы правильной обратной связи.
  • 5 уровней обратной связи.

Умение задавать эффективные вопросы

  • Навыки саморегуляции при проведении тренинга.
  • Энергия тренера.
  • «Разбор полетов» тренера.
  • Анализ тренинга.
  • Отчет после тренинга.

осознавать:

  • важность оценки результатов тренинга и обеспечения позитивного переноса компетенции в работу;

знать:

  • технологию анализа эффективности тренинга по Киркпатрику;

уметь:

  • проводить микротренинги;
  • проводить анализ эффективности тренинга;
  • анализировать работу тренера;
  • давать обратную связь тренеру.

День 6. Зачет. Групповая динамика

Содержание

Домашнее задание

Между выступлениями участников и на их примерах разбираются следующие вопросы:

Групповая динамика, сложные ситуации на тренинге и регулирование конфликтов

  • Управление конфликтами на тренинге.
  • Барьеры восприятия, истинные и ложные возражения слушателей.
  • Способы работы с возражениями.
  • Типы сложных участников и правила работы с ними.
  • Критик в группе: как с ним справиться?
  • Конфликтная личность в группе.
  • Конкурирующие лидеры в группе: как управлять конкуренцией?
  • Типичные ошибки тренера и способы их преодоления.

Умение отвечать на вопросы участников и управлять групповой динамикой

  • Основные принципы ответов на вопросы.
  • Техника активного слушания.
  • Навыки работы с вопросами участников.

Групповые задания

  • В командах составить список типичных ошибок тренера.
  • Оценить проведенный коллегами микротренинг по разработанному бланку аттестации тренера.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Обратная связь участников тренеру.

  • Подготовить собственный план индивидуального развития в качестве тренера.

В результате участники будут

осознавать:

  • собственные сильные и слабые стороны как тренера;

знать:

  • свою зону ближайшего развития как тренера;

уметь:

  • проводить микротренинги;
  • работать с вопросами, возражениями и конфликтами в группе;
  • анализировать работу тренера;
  • давать обратную связь тренеру;
  • оценивать собственные педагогические компетенции;
  • составлять ИПР.

Регламент проведения тренинга:

С 10.00 до 18.00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Тренинг очень информативный и интересный, много полезного материала. Организация - супер! Так держать!
  • Понравилось, что полностью погружаемся в данную программу. Понравился материал и как его преподнесла Ирина. Понравился гибкий подход в данном тренинге, а именно, что Ирина подстраивала под нас очередность тем.
  • Очень хотелось бы заниматься по данной программе 6-7 дней. Пять дней мало, т.к. полезной информации очень много. Буду использовать в работе процедуру проведения занятий по Циклу Колба, умение кратко и ясно доносить материал, конструктивно использовать обратную связь.
  • Материал крайне важный и новый. Как мне кажется, нужно больше времени (либо меньше материала). Домашние задания при таком интенсивном обучении для меня были излишними.
  • Программа информационно насыщенная. Несмотря на то, что я многое знала, Ирина преподнесла под другим "соусом".
  • Узнала очень много! Для меня все было ново. После тренинга моя работа однозначно поделится на "до" и "после". Выражаю огромную благодарность эксперту!
  • Спасибо за тренинг! Если коллеги-участники, опытные специалисты, заряжены энергией и узнали многое, то я, как новичок в этой области, просто "горю" желанием что-то сделать. Знания структурировались, отработались и теперь я четко знаю, как и что мне делать дальше.
  • Недельный тренинг для тренеров, который провела Ирина Ткачева, прошел на высоком уровне. Понравилось все − взаимодействие друг с другом, наглядные примеры, постоянный диалог, разминки. Тренинг прошел в позитивном темпе, несмотря на очень насыщенную программу, состоящую из 4-х модулей. Много нового, большой объем новых инструментов для работы, которые были даны в очень удобной для меня форме. Хочется отметить высокопрофессиональную, результативную, организованную работу тренера Ирины Ткачевой. И поблагодарить ее за неравнодушный подход и умение создать позитивную рабочую атмосферу. Особенно хотелось бы отметить знание тренером преподносимого материала, практическую направленность обучения, доступность изложения материала, умелое сочетание теоретического материала и практических упражнений. Ирина Ткачева чувствовала и слышала каждого участника и каждому уделяла внимание. Как мне показалось, смогла найти индивидуальный подход к каждому участнику, а на это способен не всякий тренер. В своей работе планирую применять все, чему обучили в течение тренинга: управление групповой динамикой, применение методов взаимодействия с «трудными» участниками, использование «хитростей» при подготовке презентуемого материала, как задавать «эффективные вопросы», как давать качественную обратную связь по принципу гамбургера, построение тренинга по принципу Колба и др.
  • Обучением очень довольна! Много полезной информации о структуре, содержании тренинга. Много практических упражнений, методик проведения обучения. Сформировалось отчетливое представление и понимание, каким должен быть успешный тренинг. Благодаря тому, что практика чередовалась с теорией, была возможность шлифовать свои выступления и применять новые знания на ходу. Работу тренера оцениваю очень высоко! Информация изложена грамотно, способы донесения действенные, простые. Очень полезны ссылка на книги, передача информации на флешке! Спасибо! Отдельное спасибо за индивидуальную работу с каждым участником. Видно глубокое понимание темы. Мне не очень понравилось готовить описание компетенций по шкале и описание знаний, умений, навыков. Возможно, мне было бы проще и понятнее, если бы это было не домашним заданием, а практикумом во время тренинга. В своей работе планирую применять цикл Колба, правильную обратную связь, эффективные вопросы, метод PARLA, модель GROW, практические упражнения, техники ораторского мастерства, подход к слушателям по Герчикову, mind map, правильное выстраивание структуры тренинга, техники построения презентации. Активно пользоваться предоставленной информацией на флешке. Метод демонстрации и анекдот про ковбоя буду применять и в повседневной жизни.
  • Плодотворное обучение, наработка практических навыков, возможность реализовать себя, легкая подача материала, есть материал, к которому периодически возвращаюсь. Ирина Ткачева – пример для подражания, начиная с внешнего вида и заканчивая энергией к концу дня. Подача материала мультимедийная, раздатка информативная. Было бы здорово организовать посттренинговое сопровождение! В работе буду использовать подачу материала по циклу Колба.
  • Очень доволен тренингом. Получил ответы на свои вопросы. Разобрали конкретные кейсы, которые происходили у меня до того, как я попал на тренинг. Очень порадовал высокий профессионализм тренера. Материал доступный, информативный и богатый практичными методами. Ведущий компетентен в теме, обладает навыками и качествами, необходимыми для тренера. Уже применяю цикл Колба, эффективные методы обратной связи, веду работу со сложными участниками, обращаю внимание на зачин, добавляю актуальные видео в презентацию, задаю открытые вопросы, стараюсь анализировать публику по типам мотивации Герчикова, использую выигрышные позы оратора.
  • Тренинг лично для меня стал стимулом для нового этапа в работе. Появилась уверенность в себе. Даже думать и разговаривать стала совсем по-другому. Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма Ирины и интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники тренинга. Все понравилось на 100 баллов! Очень много новой актуальной информации, которую действительно необходимо внедрять в мою работу.
  • Ярко, мощно, сочно! Для меня лично были интересны вопросы по стилям руководства, обратной связи и мотивации персонала. Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкрепленной интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах. В общем, тренинг проходил для всех и в то же время для каждого в отдельности. Ирина Ткачева – отличный и компетентный специалист в своей области, владеет различными методами и методиками передачи информации. Работа тренера заслуживает наивысшей оценки. Все полученные знания применю в своей непосредственной деятельности; для обучения коллег закупочной деятельности ПАО «Татнефть».
  • Впечатления положительные, тренинг вызвал интерес. Спасибо за багаж знаний, который у меня остался! Ирина Ткачева − один из лучших, по моему мнению, тренеров! Подает информацию кратко, четко, ясно, динамично. Отличная дикция, хорошо поставленный голос, темп речи. На тренинге мне не было скучно, постоянно ощущала внимание к себе. Тренер бескорыстно поделился информацией, своими наработками, что особенно ценно для нас как будущих тренеров. В целом все отлично! Хорошо было бы изменить размер шрифта на слайдах. В своей работе планирую применять все представленные материалы по наставничеству.
  • Тренинг прошел очень увлекательно. Насыщенная и интересная программа. Учитывая большое количество пройденных тем, радует, что вся информация, и в том числе дополнительная литература, дана в электронном виде. Форма проведения тренинга позволила полностью погрузиться в процесс обучения. Компетентность тренера в преподаваемых тематиках на очень высоком уровне. На протяжении всех дней тренинга темп был ритмичным. Тренер нашла подход к каждому участнику. Чувствовалась заинтересованность тренера в том, чтобы каждый участник усвоил материал. Планирую применять навык проведения тренингов, элементы коучинга при решении производственных заданий, теорию мотивации Герчикова.
  • Все 6 дней обучения прошли на одном дыхании, в дружеской и уютной обстановке. Очень активно и эмоционально. Все информативно и необходимо для применения в работе как начинающим, так и действующим тренерам. Просто великолепная организация! Тренинг прошел на высоком уровне, следует отметить профессионализм тренера, знание преподносимого материала и доступное его изложение; различное применение техник доведения информации, все это непременно сопровождалось практическими упражнениями и разминками. Идеальный баланс теории-практики! Тренер с большим опытом (более 20 лет, я думаю, это показатель), умеет донести свою мысль и опыт до участников, каждому была дана качественная обратная связь. Думаю, что цель данного тренинга достигнута! Спасибо Ирине, она гуру, мастер своего дела и просто хороший приятный человек, с которым можно поговорить на различные темы. В качестве дополнения к тренингу можно заранее определять темы для участников, чтобы они приходили с материалом, дополнительной литературой и уже во время обучения разбирали структуру, наполнение их тренингов и т.д. Тренинг позволил структурировать уже имеющиеся знания и получить много новой полезной информации в доступной форме, которую, конечно, нужно еще переработать у себя в голове и начинать воплощать в своих тренингах.
  • Тренинг понравился. Очень структурированно подан материал, интересная подача. Практическая направленность (методики и технологии можно применить в разных областях). Ирина Ткачева произвела исключительно положительное впечатление − от стиля в одежде и до стиля преподавания. Понравилось, как тренер мастерски управляет вниманием и интересом группы. Тонко поддерживает, если обучаемый делает ошибку, помогает раскрыться. Это очень важное качество тренера. Такой метод преподавания я встречаю впервые – достойно аплодисментов и уважения! Я так же буду преподавать. Я считаю, что надо раздаточный материал оформить в виде блокнота (например, как в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») с тематикой «Я – тренер». Методический материал разбить по блокам и к каждому блоку прописать перечень литературы. Возможно, это не начальный уровень обучения тренерству, но хотелось бы побольше практических приемов работы с голосом (упражнения, техники, скороговорки). Побольше примеров оформления презентаций. В своей работе планирую применять навыки ораторского мастерства («зачин», динамика, управление вниманием). Использовать алгоритм составления программы обучения. Дизайн презентаций. Применять алгоритм наставничества.
  • Послевкусие от мастер-класса очень приятное! Имеется желание применять полученные знания на практике. Работа автора и ведущего программы − на высшем уровне. Поразило проведение без папки (подсказок); повторение предоставляемого материала и применение на практике, интерактивность обучения. В своей работе планирую применять основы успешной подачи презентации (+зачины в выступлении); принципы процесса изучения материала (по Колбу); основы наставничества; папку «Тренинг тренеров».

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (18)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Тренинг функциональных тренеров «Лидер компетенции»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Тренинг очень информативный и интересный, много полезного материала. Организация - супер! Так держать!
  • Понравилось, что полностью погружаемся в данную программу. Понравился материал и как его преподнесла Ирина. Понравился гибкий подход в данном тренинге, а именно, что Ирина подстраивала под нас очередность тем.
  • Очень хотелось бы заниматься по данной программе 6-7 дней. Пять дней мало, т.к. полезной информации очень много. Буду использовать в работе процедуру проведения занятий по Циклу Колба, умение кратко и ясно доносить материал, конструктивно использовать обратную связь.