Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Увольнение сотрудника - задача понятная, но сложная в реализации. Как провести процедуру правильно, чтобы сохранить лицо и нервы – свои, увольняемого сотрудника и не демотивировать остальной коллектив? Данная тема одна из самых неприятных в управлении персоналом…

Программа входит в состав двухдневного семинара «Увольнение. Безопасно и бесконфликтно»



Цель тренинга

Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником.

Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями и научить соотносить их со своим ответным поведением.

Изучить технологии эмоциональной поддержки увольняемого и личной саморегуляции.

Для кого: Тренинг ориентирован на руководителей различных уровней, специалистов HR-подразделений. Вы получаете технологии проведения беседы с сотрудником, а также типологию реакций и способы работы с ними.

На тренинге Вы:

  • Учитесь управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после конфликтного общения с увольняемыми сотрудниками.
  • Разбираетесь, как эффективно строить беседу с увольняемыми сотрудниками, в том числе и в ситуациях, когда те предъявляют претензии, проявляют агрессию, манипулируют или нуждаются в помощи.
  • Тренируетесь вести диалог, направленный персонально на увольняемого.

Используемые методы обучения:

Мини-лекции, анализ кейсов и случаев из практики, групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, отработка навыков в парах и малых группах с использованием видеоанализа.


Программа тренинга

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Сбор информации. Цели и причины увольнения. Увольнение по инициативе подчинённого или по инициативе работодателя.
  • Сопровождение увольняемого сотрудника – аутплейсмент.
  • Метод лояльного увольнения.
  • Массовое плановое сокращение.

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.
  • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).
  • Способы корректного предоставления негативной информации.
  • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях

  • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.
  • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.
  • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

  • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.
  • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Основы стресс-менеджмента

  • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.
  • Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Понравилось обучение. Узнала много интересного. Постараюсь сделать увольнения бесконфликтными, используя специальные правила общения. Спасибо преподавателям и менеджерам SRC за актуальную информацию и комфортную обстановку.
  • Понравилось насыщенность программы. Желаю авторам побольше интересных проектов.
  • Для меня, как Коммерческого директора, каждый блок был интересен.
  • Понравилась динамика тренинга и методика подачи материала. Очень многое применимо в моей работе.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Понравилось обучение. Узнала много интересного. Постараюсь сделать увольнения бесконфликтными, используя специальные правила общения. Спасибо преподавателям и менеджерам SRC за актуальную информацию и комфортную обстановку.
  • Понравилось насыщенность программы. Желаю авторам побольше интересных проектов.
  • Для меня, как Коммерческого директора, каждый блок был интересен.