Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Индивидуальный подход в управлении персоналом


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Основные задачи руководителя подразделения

  • Функциональные области работы руководителя подразделения.
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства эффективностью подразделения.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя-лидера.
  • Личные качества, необходимые для эффективного управления.

Особенности поведения людей в рабочей ситуации

  • Формирование «трудового поведения» сотрудников.
  • Восприятие сотрудником и руководителем «трудового поведения».
  • «Управление впечатлением», как часть «трудового поведения».
  • Эмоциональная и рациональная составляющие поведения сотрудника.
  • Основная задача руководителя в процессе управления «трудовым поведением».

Лидерство в управлении

  • Роль лидера в процессе управления персоналом.
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе.
  • Модели поведения лидера.
  • Стили руководства и их использование в формировании лидерских позиций.
  • Причины восприятия сотрудниками руководителя, как авторитетного лидера.
  • Развитие личных качеств, присущих лидеру.

Модификация «трудового поведения»

  • Возможности руководителя оказывать влияние на изменение «трудового поведения».
  • Основные инструменты модификации поведения.
  • Система стимулирования и ее связь с индивидуальной мотивацией.
  • Выбор индивидуальной системы стимулирования.
  • Регулярные действия руководителя в рамках модификации поведения.

Роль коммуникации в процессе управления персоналом

  • Основная задача руководителя в процессе общения.
  • Эффективная передача информации в процессе общения.
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации.
  • Убедительность в донесении информации до подчиненного.

Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения.
  • Оценка потребности в ответном поведении.
  • Применение техники вопросов в процессе общения.
  • «Активное слушание», как метод выявления отношения сотрудника к рабочим ситуациям.

Техника проведения индивидуальной беседы с сотрудником

  • Форма индивидуальной беседы, как инструмент руководства.
  • Этапы индивидуальной беседы.
  • Цели каждого из этапов общения.
  • Выбор темы и формата индивидуальной беседы.
  • Основные типы индивидуальной беседы: «Постановка задачи», «обратная связь и обсуждение результата», «Стимулирование», «Обучение», другие темы индивидуальных бесед.

Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения

  • Установление контакта с сотрудниками.
  • Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
  • Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам.
  • Значение позитивного и конструктивного поведения сотрудника в процессе общения.
  • Техника позитивного влияния на поведение сотрудника .
  • Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.
  • Основные потребности, определяющие поведение сотрудника.
  • Осознанные и неосознанные потребности и мотивы.

Способы влияния на принятие сотрудником решений

  • Аргументированное представление руководителем фактов в индивидуальной беседе.
  • Использование мотивационных стимулов при аргументации.
  • Формирование позитивного отношения сотрудника к возможным вариантам решения.
  • Техника представления решений - «продажа идеи».
  • Вовлечение сотрудника в процесс поиска и обсуждения вариантов решения задачи.
  • Стимулирование принятия решений об изменениях в «трудовом поведении», важных для роста эффективности работы сотрудника.

Негативные позиции сотрудника в процессе общения

  • Причины несогласия сотрудника с идеями руководителя.
  • Проявление негативных позиций в общении.
  • Анализ негативной позиции и выявление ее причин.
  • Поведение руководителя при появлении негативных позиций сотрудника в процессе индивидуальной беседы.
  • Рассмотрение негативных позиций и поиск приемлемых решений.

Способы эффективной работы с персоналом в конфликтных ситуациях

  • Природа конфликтных ситуаций руководителя и подчиненного.
  • Внутриличностный конфликт.
  • Межличностный конфликт.
  • Методы идентификации конфликтов.
  • Методы эффективного решения конфликтных ситуаций.
  • Применение коммуникации для эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Индивидуальный подход в управлении персоналом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения