Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Командообразование и мотивация, или как заставить сотрудника хорошо работать


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как сплотить сотрудников в единую команду?
Как сформировать долгосрочную систему мотивации персонала и повысить лояльность сотрудников?

Эффективно работающая и позитивно настроенная слаженная команда сотрудников – залог успешного бизнеса и мечта любого руководителя. Пассивные, вечно недовольные подчиненные, которые, несмотря на достойную оплату, относятся к своей работе безответственно и без особого интереса, регулярно высказывающие претензии к друг другу и к компании в целом, вряд ли могут быть должной опорой в достижении конкретных бизнес-целей.

На семинаре по командообразованию эксперт расскажет, как стать эффективным руководителем и какие факторы влияют на удовлетворенность сотрудников. В процессе обучения вы также узнаете, как сформировать чувство сплоченности и престиж членства в группе.



Цель семинара

Обучить участников современным технологиям формирования рабочей команды и методам мотивации персонала.


Программа семинара

  1. Как создать Эффективную Команду
    Цель этапа: передать участникам техники диагностики потенциального сотрудника, критерии его отбора, а также создать навык эффективного введения нового человека в должность и в уже имеющийся коллектив.
    • Знак Качества Сотрудника.
    • Процесс Приема на работу.
    • Формирование Команды.

  2. Как ведут себя члены группы в процессе работы
    Цель этапа: познакомить участников с методикой анализа групповой динамики, методикой выявления лидеров и аутсайдеров, технологией сплочения команды для работы над проектом.
    • Типы групп.
    • Распределение ролей внутри группы.
    • Нормы существования в группе – неписанные правила.
    • Как сформировать престиж членства в группе.
    • Как сформировать чувство сплоченности.

  3. Как стать эффективным руководителем
    Цель этапа: передать участникам методику делегирования полномочий, научить определять критерии передаваемых и непередаваемых подчиненным дел, освоить алгоритм эффективного производства рабочих совещаний.
    • Рабочие совещания.
    • Групповое и Единоличное Принятие Решений.
    • Демократизм и Авторитаризм Принятия Решений.
    • Матрица Делегирования.

  4. Этапы продаж – что надо контролировать
    Цель этапа: передать участникам технологии, необходимым каждому руководителю, перед которым стоит задача контролировать поведение своих сотрудников при их общении с клиентом в процессе продаж. Рассмотреть «реперные точки» и сложные моменты, которые чаще всего возникают на практике.
    • Выстраивание контакта.
    • Выявление потребностей.
    • Продающая презентация.
    • Работа с возражениями.
    • Перевод на сделку.

  5. Основные типы мотивации
    Цель этапа: рассмотреть методики и технологии различных типов мотивации, способы диагностики профиля мотивации конкретного сотрудника.
    • Денежная мотивация.
    • Моральная мотивация.
    • Прямая и косвенная мотивация.

  6. Факторы, влияющие на удовлетворенность сотрудника
    Цель этапа: передать участникам технологию микроисследования уровня удовлетворенности сотрудников и обсудить тактику поведения при проблемах в каждом из 12 параметров.
    • Соблюдение принципа справедливости.
    • Карьерный и профессиональный рост.
    • Выявление уровня удовлетворенности сотрудников.

  7. Неденежная валюта руководителя
    Цель этапа: дать участникам конкретные рецепты, позволяющие значительно расширить свой профессиональный поведенческий диапазон.
    • Валюта работы.
    • Валюта карьеры.
    • Валюта личностного роста.
    • Валюта вдохновения.
    • Валюта моральной поддержки.

  8. Факторы демотивации
    Цель этапа: дать участникам ответы на вопросы: что расстраивает сотрудника, чего руководитель не должен допускать в рамках профессиональной этики, как использовать демотивацию себе на пользу.
    • Финансовые факторы.
    • Моральные факторы.

  9. Создание системы мотивации сотрудника
    Цель этапа: подведение итогов и обсуждение результатов.
    • Схема создания система мотивации.
    • Практические методы внедрения системы мотивации в подразделение.
    • Критерии оценки созданной системы мотивации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Командообразование и мотивация, или как заставить сотрудника хорошо работать


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения