Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Нематериальная мотивация в современных условиях


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Почему мотивация сотрудников волнует руководителей по всему миру? Исследования доказывают, что компании с мотивированным персоналом добиваются большей продуктивности и доходности, чем компании, где уровень мотивации ниже. Несмотря на это, 75% руководителей не используют стратегию повышения уровня мотивации сотрудников (исследование Фонда Карнеги).

Текущая ситуация в мире одновременно служит стресс-тестом для компаний с точки зрения формирования мотивации и дает возможность сильно продвинуться в этом направлении. На тренинге Юрия Лоханова рассмотрим эту тему со всех сторон, отдельно обсудим сочетание дистанционной и очной работы сотрудников и сформируем систему индивидуальных мотивационных мероприятий для вашей компании.

Пусть каждый ваш сотрудник завтра скажет: «Я чувствую, что моя работа оценивается по достоинству!».

Бонус участникам: 1,5-часовая онлайн-консультация по применению полученных технологий.



Целевая аудитория:

Руководители подразделений и проектов, сталкивающихся с необходимостью формировать нематериальную мотивацию сотрудников.

Цель тренинга:

Сформировать у участников навыки, позволяющие повысить трудоотдачу, активность и удовлетворенность сотрудников компании, улучшить эффективность индивидуальной коммуникации в условиях онлайн- и офлайн-взаимодействия.

В результате участники получат ответы на вопросы:

  • Как с помощью нематериальной мотивации управлять результативностью подразделения?
  • Как увеличить личный вклад каждого сотрудника с помощью нематериальной мотивации?
  • Как изменяется мотивация сотрудников в условиях сочетания дистанционной и очной работы и с помощью каких инструментов вносить коррективы?
  • Как сбалансировать подход к материальной и нематериальной мотивации?
  • Как аргументировать целесообразность методов нематериальной мотивации, опираясь на экономические показатели?
  • Как «вписать» нематериальную мотивацию в стратегию компании?
  • Какова собственная мотивация руководителя и как с ней связана эффективность подчиненного?
  • Как грамотно диагностировать поведение сотрудника для своевременного выявления сложностей?
  • Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов при собеседовании на работу?

Форма проведения:

Участники тренинга решают кейсы, основанные на их реальных ситуациях. Совместный анализ и отработка применения методик проводится на основе соответствующих интересам участников предприятий, этапов развития компаний, отраслей, сложных индивидуальных ситуаций.


Программа тренинга

Эффективное управление сотрудниками в подразделениях компании

  • Факторы, влияющие на результат работы подразделения.
  • Как внешние и внутренние факторы влияют на достижение целей?
  • Как увеличить личный вклад сотрудника с помощью нематериальной мотивации?
  • Формулируем задачи руководителя в управлении результативностью подразделения.

Трудовая нематериальная мотивация

  • Из чего формируется мотивация?
  • Как изменяется мотивация сотрудников в условиях сочетания дистанционной и очной работы?
  • Какие научные достижения полезно применять на практике для мотивации сотрудников?
  • Что такое лояльность: возникновение и уровни лояльности.
  • Инструменты и методы формирования лояльности.
  • Индивидуальная эффективность человека в организации.
  • Что из теорий трудовой мотивации сотрудников целесообразно использовать?
  • Измеряем связь личного вклада и мотивированности.

Практическое применение инструментов мотивации

  • Определяем индивидуальные цели сотрудника и восприятие им рабочих задач.
  • Как применять инструменты мотивации очно и дистанционно?
  • С помощью чего диагностировать потребности и позиции как источники мотивов поведения?
  • Формулируем содержание трудовой мотивации сотрудника.
  • Как сбалансировать материальную и нематериальную мотивацию?
  • Как оказывать влияние на уровень мотивированности сотрудника?
  • Как использовать знания о типе сотрудника для мотивации?

Эффективность мотивации сотрудника

  • Диагностируем поведение сотрудника.
  • Как определить личностные мотиваторы у сотрудника?
  • Как определить наиболее значимый мотиватор из выявленной группы?
  • Какой инструмент мотивации использовать на каждый личностный мотиватор?
  • Чем отличаются инструменты мотивации в различных подразделениях?
  • Нематериальная мотивация в подразделениях с различными функциями.
  • Измеряем индивидуальные особенности работы сотрудника.
  • Измеряем компетентность и адаптированность сотрудника.
  • Изменяем стиль управления как мотивационный фактор.
  • Какова собственная мотивация руководителя и как с ней связана эффективность подчиненного?
  • Формируем систему индивидуальных мотивационных мероприятий с учетом потребностей конкретного сотрудника.

Системное применение нематериальной мотивации в организации

  • Определяем структуру системы нематериальной мотивации.
  • Какие варианты систем нематериальной мотивации подходят для организаций различных отраслей и направленности?
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж.
  • Используем методы нематериальной мотивации в рамках стратегии компании.
  • Определяем предпочтительный профиль мотивации для конкретных должностей.
  • Показатели и индикаторы состояния трудовой мотивации.
  • Аргументируем целесообразность методов нематериальной мотивации с использованием экономических показателей.
  • Как осуществлять мониторинг и коррекцию системы мотивации?

Нематериальная мотивация в рамках функции управления персоналом

  • Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов?
  • Как мотивировать к активному обучению?
  • Может ли оценочное мероприятие мотивировать?
  • Как обеспечить эффективную нематериальную мотивацию кадрового резерва?

Нематериальная мотивация в рамках управленческого цикла

  • Как обеспечить нематериальную мотивацию при постановке задачи?
  • В чем состоит мотивирующий эффект контроля?
  • Как сформулировать и осуществить мотивирующую обратную связь?
  • Как провести мотивирующую развивающую беседу?
  • Какова структура мотивационной беседы руководителя и подчиненного?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Нематериальная мотивация в современных условиях


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения