Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Чтобы услышали. Деловая риторика для HR


Печать
Алексей Урванцев
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

От HR-специалиста ждут невозможного, и каждый день ему приходится «совершать подвиг» – убеждать, вовлекать, обучать и мотивировать людей, вовсе не желающих вовлекаться и обучаться.

Эта работа незаметна, ее часто не ценят, и HR не всесилен, но факт – от навыков убеждения зависит его карьера, и нередко – результаты компании.

Как сделать так, чтобы HR-а услышали, как доказать свою правоту, как продвинуть свои идеи руководству, как преодолеть возражения сотрудников? Обычно на тренингах по деловой коммуникации отрабатывается одна группа навыков: либо публичные выступления, либо продажи, либо переговоры. В рамках этого курса разбираются все три группы навыков, что позволит в три раза сэкономить время и средства на обучение, при этом серьезно повысив его результаты.




Для кого?

Для руководителей и специалистов в области HR.

Для всех сотрудников, которым необходимо по долгу службы выступать, убеждать, выстраивать коммуникации внутри компании.

В результате обучения на курсе вы

сможете развить навыки убеждения и влияния, а также отработать действия в сложных рабочих ситуациях:

  • «Продаем компанию» сильному кандидату. Как укрепить контакт и удержаться на грани между «заманиванием» и «обесцениванием», когда выбирает соискатель?
  • Выступаем в форс-мажорных обстоятельствах, когда на подготовку всего несколько минут.
  • Убеждаем и зарабатываем уважение внутренних клиентов – коллег и первых лиц. «Продаем» идеи собственнику, ТОП-менеджерам и смежникам на языке проектов, цифр и фактов.
  • Вовлекаем в наставничество. Как преодолеть недоверие сотрудника, не желающего делиться профессиональными секретами с коллегами?
  • Пропагандируем участие в изобретательских активностях. Как справиться со стереотипом «я ни на что повлиять не могу» и стимулировать генерацию новых идей?
  • Увольняем без рисков. Как провести разговор, чтобы «расстаться друзьями», причем с минимальными расходами для компании?
  • Даем развивающую обратную связь. Как критиковать «обидчивого» сотрудника, чтобы вместо бесполезной защиты изменил поведение в нужную сторону?
  • Внедряем новую информационную среду. Как убедить коллектив пользоваться интранетом (CRM и др.) и создавать экспертный контент?
  • ЭКСТРИМ-КЕЙС (для самых смелых). С руководителем – на равных. Как доказать правоту и без негативных последствий убедить в необходимости изменений стиля управления?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • Практические занятия на вебинарах.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 2 часа. Итого – 16 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 11:00-13:00

Подготовка к выступлению

Постановка целей и задач, выбор личных HR-проектов для отработки в процессе обучения.

Работа с состоянием оратора.

  • Как избавиться от волнения и страха перед выступлениями и легко войти в максимально уверенное (ресурсное) состояние?
  • Четыре малоизвестных техники саморегуляции, дающие результат за две минуты?

Раскрытие и настройка сильного, уверенного, красивого голоса.

  • Тест «Было».
  • Упражнения на раскрепощение и укрепление голоса.
  • Тест «Стало».

Практическая работа: отрабатываем полученные техники и методы.

Вебинар 2. 11:00-13:00

Подготовка краткой, точной и убедительной презентации компании

Классические задачи презентации:

  • Позиционирование.
  • Отстройка от конкурентов на примере «Параметры бренда работодателя».
  • Возвышение имиджа.
  • Антипиар.
  • Прививка от возражений.

Практическая работа: готовим «массив данных», создаем речевые модули по отстройке от конкурентов, возвышению имиджа, антипиару и прививке от возражений.

Вебинар 3. 11:00-13:00

Продажа компании сильному кандидату. Как укрепить контакт и удержаться на грани между заманиванием и обесцениванием позиции собеседника, когда выбирает соискатель?

  • Техники перехвата инициативы в переговорах.
  • Как выявить потребности и стереотипы по отношению к новому работодателю?
  • Презентация на языке мотиваторов кандидата.
  • Что делать, если с предпочтениями соискателя совпадают не все преимущества компании?
  • Сторителлинг как один из базовых методов влияния и убеждения.

Практическая работа: продаем компанию сильному кандидату. Создаем список личных HR-историй.

Вебинар 4. 11:00-13:00

Защита HR-проекта перед первыми лицами, ТОП-менеджерами и смежниками

  • Почему HR-специалисту бывает сложно доказать свою правоту первым лицам, ТОП-менеджерам и смежникам?
  • Источники непонимания. Как преодолеть гендерные и возрастные стереотипы восприятия?
  • Как превратить свою идею в настоящий проект и разговаривать со статусной аудиторией на языке фактов, цифр, рисков и выгод?
  • Как предупредить возражения и сомнения?
  • Пятишаговая технология подготовки выступления на HR-тему (защита HR-проекта) в форс-мажорных обстоятельствах за 5 минут.

Практическая работа: готовим проект выступления по одному из выбранных участниками личных HR-проектов.

Вебинар 5. 11:00-13:00

Как работать с вопросами во время выступления? Нейтрализация антилидеров и «троллей»

  • Как отличить «вопрос на понимание» от манипуляции, как отделить настоящее намерение от «обидной» внешней формы?
  • Как договориться с конструктивно настроенным оппонентом?
  • Техники перехвата инициативы и реагирования на нежелательные вопросы аудитории.
  • Как нейтрализовать антилидеров и «троллей»?

Практическая работа: даем ответы по описанным ситуациям.

Вебинар 6. 11:00-13:00

Методы индивидуального управленческого воздействия

  • Ситуационное руководство по Кейси и Бланшару. Отличия в управлении подчиненными в зависимости от уровня их компетентности.
  • Неочевидные нюансы применения классической технологии SMART.
  • Эффективное воздействие по технологии «управленческой борьбы».
  • Этапы «управленческой борьбы»: захват-прием-фиксация в ежедневной практике HR-специалиста и руководителя.

Практическая работа: отрабатываем «захват-прием-фиксацию» в индивидуальных кейсах по выдаче распоряжений, вовлечению в наставничество, пропаганде изобретательских активностей и др.

Вебинар 7. 11:00-13:00

Конструктивная критика и увольнение без рисков

  • Как критиковать обидчивого сотрудника так, чтобы он не стал защищаться и закрываться, и при этом выполнил пожелания руководителя?
  • Техники «управленческой борьбы» в ситуации критики подчиненных и сотрудников одного уровня.
  • Экстрим-кейс – конструктивная критика руководителя.
  • Эффективное увольнение: как подготовиться и провести разговор без риска судебных разбирательств.

Практическая работа: даем конструктивную критику по описанной ситуации.

Вебинар 8. 11:00-13:00

Техники переубеждения и работы с возражениями. Подведение итогов курса

  • Как отличить настоящее возражение от «возражения-алиби» и реагировать только на истинную причину сопротивления?
  • Базовые техники обработки возражений: Тотальное ДА, Перефразирование, Уточняющие вопросы, Бумеранг, Уступ и другие.
  • Рефлексия, постановка целей и задач личного развития.

Практическая работа: отрабатываем возражения по заданной ситуации.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 2 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 3 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 4 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 5 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 6 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 7 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 8 с 11:00 до 13:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Чтобы услышали. Деловая риторика для HR


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения