Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала


Печать
Наталья Самоукина
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (16)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Кто для вас ваши сотрудники – партнеры или инструменты для достижения бизнес-целей? Вы уверены в том, что корпоративная культура в вашей компании призвана скреплять коллектив, словно цемент? А выдержит ли эта стена удар, который сегодня наносит нестабильность экономики?

Двухдневный тренинг по внутренним коммуникациям и вовлеченности персонала проводится под руководством признанного российского эксперта. Вы узнаете, как сформировать доверие сотрудников и сделать из коллектива сплоченную команду. В процессе обучения мы также разбираем вопросы построения эффективных внутренних коммуникаций в условиях турбулентности и изменений.

На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии:

  • продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом,
  • работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений,
  • командообразования и вовлеченности сотрудников,
  • управления конфликтами,
  • организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.


Цель тренинга

  • Оптимизировать внутренние коммуникации руководителей и сотрудников компании.
  • Повысить вовлеченность и лояльность руководителей и сотрудников компании в условиях изменений.
  • Консолидировать менеджмент и линейный персонал компании.

Для кого:

Для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.


Форма проведения

60% учебного времени – командные тренинги, круглые столы, ролевые игры, бизнес-тренажеры; 40% времени – информация от автора.


Бонусы участникам:

  • рабочая тетрадь по теме в форме подробного конспекта;
  • актуальные материалы в электронном виде по теме тренинга;
  • самые активные участники получают в подарок от тренера авторские книги и аудиокниги с дарственной надписью.


Программа тренинга

Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала

  • Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
  • Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
  • Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
  • Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
  • Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
  • Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.

Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений

  • Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
  • Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
  • Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
  • Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
  • Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
  • Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
  • Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.

Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений

  • Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
  • Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
  • Что делать, когда сопротивляется руководитель?
  • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
  • Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
  • Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
  • Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
  • Как пропагандировать успехи компании?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Буду использовать в работе анкеты вовлеченности, опыт по командообразованию, опыт выявления ценностей. Интересно абсолютно все.
  • Практично, содержательно, системно и глубоко. Спасибо!
  • Узнала много нового, получила конкретные рекомендации по увеличению уровня вовлеченности. Очень хорошая организация учебного процесса. Вежливый и внимательный персонал.
  • Понравился тренер и его компетентность. Возможно, стоит добавить несколько активностей в семинар. Все прекрасно организовано.
  • Очень понравилась программа и преподаватель. Большим плюсом были практические примеры и обмен опытом с коллегами.
  • Автору программы - пожелания здоровья и долголетия. Замечаний нет. В работу можно взять всю информацию и использовать в разной степени. Семинар оказался актуальным. Были конкретные ответы на все мои вопросы!
  • Много новых источников информации. Вовлекающий тренер, который ищет развития и ответы на кейсы, вызовы в современном управлении персоналом. Организация на высшем уровне. Удобно и комфортно созидать в такой гибкой среде. Спасибо за получение того, что я искала.
  • Интересный способ подачи материала, практические примеры.
  • Безусловно понравилась Наталья Самоукина - манера взаимодействия с аудиторией. Узнала новые методы диагностики мотивации персонала, приемы изучения вовлеченности персонала, приемы работы с возражениями по инновациям.
  • Понравилась возможность не только получить информацию и готовые ответы, но и "поиграть" ситуации. Бесценный опыт, особенно, если ситуация ставит в тупик.
  • Отличное обучение: практические кейсы, индивидуальный подход. Я получила ответы на все интересующие вопросы. Новой была информация по компетенциям (не ожидала).
  • Замечательно! Очень точные и глубокие ответы на вопросы участников тренинга.
  • Интересный тренер с большим опытом и желанием делиться своими наработками, навыками. Мы на одной волне, поэтому обучение интересно и эффективно для меня.
  • Понравились открытость тренера, богатый опыт.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (16)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге